Клиент
И снова здравствуйте!
Некоторые клиенты автосервиса не разбираются в автомобилях. Мы их всегда проконсультируем и объясним все непонятные моменты.
Некоторые клиенты хорошо разбираются в теме. Приезжая на СТО они точно знают что хотят. С ними не возникает проблем.
А есть клиенты, которые уверены, что разбираются, но это не так. Вот с такими всегда много проблем и скандалов. Как пример вчерашний случай:
Приезжает девушка на королле с целью поменять масло в АКПП. Слесарь меняет, девушка рассчитывается. Все хорошо.
Через пару часов приезжает она с мужем. Муж не доволен, в автомобиле его супруги не верно выставили уровень масла в коробке (перелили).
Слесаря у нас работают опытные, но ошибиться может каждый, поэтому загоняем автомобиль в бокс для проверки уровня.
Проверяем - все отлично. Однако клиент так не считает. С его слов мы все тут неквалифицированные рукожопы и втираем ему какую-то дичь. Ведь он диагност уже в 5 поколении, с опытом работы 25 лет и он точно знает, что уровень коробки проверяется «на заглушенном двигателе, в течение минуты и рычаг кпп должен на парковке стоять». Пытаюсь доказать, что его дезинформировали и на данном автомобиле уровень в АКПП проверяется исключительно на заведенном двигателе.
«Вам что, дибилы, книжку показать?»,- продолжил полемику наш герой.
«А покажите!», - хором гаркнули мы. Дядька был настолько убедительным, что где-то глубоко внутри закралось сомнение в своей профпригодности.
Такого поворота событий он явно не ожидал. Сказал, что книжку он с собой не взял, но вот на каком-то форуме один высокоуважаемый человек с ником CbIpOCTb_oT_HoCkA (прим. про ник я от себя добавил) подтвердит его слова.
К этому времени я уже отыскал технологические карты, которыми руководствуются слесаря, но они его не убедили.
Градус конфликта повышался, а вероятность убедить нашего героя понижалась.
В конечном счете, пришлось предупредить о возможных последствиях, взять расписку и сделать так как он хочет. Ведь клиент всегда прав?