Сервис - (3822) 463-888
Автомойка - (3822) 463-900
г. Томск, ул.Большая Подгорная, 201 (трамвайное кольцо)
Режим работы 9:00-19:00
Выходные СБ, ВС
МЕНЮ

Антикоррозийная обработка

Без антикоррозийного покрытия сегодня не обходится ни один автомобиль, как российских, так и зарубежных марок. Деформации кузова на ухабах, вибрация на неровностях дороги, возникающие при движении автомобиля, провоцируют подвижки в сварочных швах различных элементов кузова. Соединения теряют жесткость, что снижает плотность прилегания деталей друг к другу. Другой негативный фактор - это воздействие пескоструя, "обстрел" мелкими камешками и гравием, действие которых можно сравнить с абразивным действием наждачной бумаги. Все это ведет к нарушению заводского покрытия и развитию очагов коррозии.

 

У российского обывателя существует уверенность в том, что, купив новый автомобиль, он может положиться на заводскую обработку - забывая или не ведая, что гарантия-то на кузов дается до появления сквозных дыр! И дополнительная антикоррозионная защита автомобилю, конечно же, необходима.

 

Также бытует мнение, что зарубежные авто не ржавеют - это не так. Конечно, иномарки более устойчивы к воздействию коррозии в отличие от авто российских производителей, но большинство автомобилей иностранной линейки производятся на территории России, и это сказывается на качестве автомобилей.

 

Слова "оцинкованный кузов" сегодня многие воспринимают как панацею. Это заблуждение. В автомобильной промышленности принята толщина цинкового покрытия 6-9 микрон. На опытной пластине с такой толщиной цинкового покрытия при ее размещении в промзоне большого города первые признаки коррозии появляются уже через 9-12 месяцев. Это объясняется наличием микропор в покрытии, через которые влага воздуха со всеми примесями проникает до металла, и процесс пошел.

24.11.2018 15:13