Замена масел и технических жидкостей
В нашем автосервисе вы можете без забот поменять масла ,антифриз , тормозную жидкость, фильтра.Все в наличии . Ни какого контрафакта и подделок- гарантируем!!!
Вы можете записаться на сайте , либо позвонив нам – 463-888.
Ниже мы делимся нашим опытом по замене масел и тех.жидкостей , а также предоставлен ассортимент имеющихся масел.
Замена масла в двигателе
Данная процедура производится обязательно с заменого масляного фильтра.
Использование промывок при этом – мы не рекомендуем. Промывка актуальна – если Вы не первый владелец и не знаете о достоверной сервисной истории автомобиля – как часто менялось масло.
Но не используйте концентраты промывок (для добавления в существующее моторное масло) – есть риск загрязнения масляных каналов «отъеденными» частицами. В данном случае лучше залить любое дешёвое моторное масло – отъездить на нем километров 100 и заменить (опять вместе с фильтром) на нормальное.
Периоды замены
- Бензиновые моторы – каждые 10 000 км.
- Дизельные моторы – каждые 5000-7000 км.
Либо, если ездите мало, 1 раз в год (даже если пробег совсем небольшой).
Многие производители автомобилей заявляют межсервисные пробеги 15000, 20000 км.
Но наш совет – если хотите беспроблемной эксплуатации двигателя – меняйте по нашим рекомендациям.
Что касается марки производителя масел – мы в нашем сервисе используем «Shell» на протяжении уже 15 лет.
И отзывы наших постоянных клиентов только положительные.
Замена масла в коробках передач, редукторах
Наши рекомендации по сервисному пробегу
- АКПП – 50 000 км
- МКПП, редукторы – 80 000 км
В «механике» и редукторах меняется все просто – слил – залил по уровню.
В АКПП из-за особенности конструкции практически всегда невозможно слить все старое масло. Поэтому в последнее время широкое распространение получила так называемая «аппаратная замена», специальным аппаратом. Да и для сервиса это выгодно – так как при замене используется масло в 3-4 раза больше. Мы тоже раньше использовали данный метод, но со временем сделали вывод, что эта операция происходит не «безболезненно» для коробок.
Поэтому мы рекомендуем менять масло в АКПП в следующем порядке:
1. Слить (сколько слилось), залить новое до уровня, поездить километров 200-300.
2. Слить, заменить фильтр, залить новое до уровня.
Замена охлаждающей жидкости
Многие автолюбители до сих пор не знают, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в автомобиле тоже имеет свой ресурс. А ведь со временем она теряет антикоррозийные и смазывающие свойства, и конечно все это негативно влияет на «здоровье» вашего автомобиля.
Мы рекомендуем менять ОЖ каждые 50 000 км, либо раз в 2 года.
Замена тормозной жидкости
Тормозная жидкость достаточно гидроскопична, что бы это со временем негативно влияло на ее свойство.
Поэтому:
- Меняйте тормозную жидкость каждые 2 года – не экономьте на безопасности!!!
В нашем центре представлен широкий ассортимент продукции фирмы «Шелл».
Основываясь на большом опыте работы, а также на рекомендациях каталогов фирмы «Шелл»,основанных на спецификациях изготовителей автомобилей, наши менеджеры подберут для Вас продукт «Шелл» обеспечивающий максимальную надежность и эффективность работы Вашего авто.
Автомобильные смазочные материалы и технические жидкости «Шелл» вырабатываются из тщательно подобранных базовых компонентов и присадок, которые проходят в исследовательских центрах концерна полный цикл испытаний прежде, чем допускается к применению. Все нефтепродукты «Шелл» удовлетворяют самым строгим стандартам в
области охраны здоровья людей и защиты окружающей среды.
Моторные масла
Shell Helix Ultra (5w – 40) – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, позволяющей получить моторное масло, активно помогающее содержать двигатели в чистоте. Действие масел Shell Helix основано на технологии активной очистки Active Cleansing. При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты.
Oбеспечивает:
•непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше
•исключительную защиту и очистку, даже при самых долгих интервалах замены масла, рекомендуемых производителем двигателя;
•одобрено для использования многочисленными производителями автомобилей высокого класса и единственное моторное масло, используемое компанией «Феррари».
Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск к MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari. Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.
Shell Helix ECT C3 (5w – 30) - это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, позволяющей получить моторное масло, активно помогающее содержать двигатели в чистоте. Действие масел Shell Helix основано на технологии активной очистки Active Cleansing. При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровень очистки и защиты.
Oбеспечивает:
•непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше;
•низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,7% больше;
•Защищает системы снижения токсичности выхлопов, помогая держать в чистоте дизельные сажевые фильтры.
Спецификации: ACEA C3; API SN; допуск к MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM; Chrysler MS-11106
Shell Helix Ultra (0w – 40) - это линейка моторных масел высшего качества, полученных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus, которая позволяет получить моторное масло, активно помогающее содержать двигатели в чистоте. Действие масел Shell Helix основано на технологии активной очистки Active Cleansing. При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу еще более повысить уровни очистки и защиты.
Oбеспечивает:
•непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не чистит двигатель лучше
•низкую вязкость и низкие характеристики трения, позволяющие экономить топливо до 1,9% больше
•превосходную защиту от износа и коррозии
•облегчение холодного запуска
•для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.
Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск к MB 229.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям спецификации Fiat 9.55535-Z2.
- моторное масло на основе синтетики - помогает двигателю оставаться чистым и работать эффективно.
• используются как синтетические, так и минеральные базовые компоненты для достижения более высоких уровней рабочих характеристик, чем можно получить на основе только минеральных масел
• помогает продлить ресурс двигателя, защищая его от износа даже в тяжелых повседневных условиях уличного движения
• для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, но подходит и для биодизельных смесей, а также смесей бензина и этанола.
Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; допуск к MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN0700, RN0710. Соответствует требованиям 955535-G2
Трансмиссионные масла
Shell Spirax S5 ATE (75W – 90) - трансмиссионное масло класса "премиум" на основе синтетической технологии, отвечающее требованиям API GL-4/5, для спортивных автомобилей Shell Spirax S5 ATE 75W-90 специально разработано для соответствия самым высоким требованиям к смазыванию высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей.
Shell Spirax S4 G (75W-90) - полусинтетическое трансмиссионное масло, производится на качественной базе с добавлением уникальных присадок, которые обеспечивают отличные фрикционные характеристики, превосходную текучесть, увеличивают мощность и уменьшают рабочую температуру. Все это обеспечивает максимальную эффективность продукта и лучшее функционирование коробки передач, продлевает ее ресурс, отвечающее требованиям API GL-4, VW TL 501.50.
Shell Spirax S3 AX (80w – 90) - трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для мостов, отвечающее требованиям API GL-5 Shell Spirax S3 AX 80W-90 - масло с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающее требованиям API GL-5, разработанное для мостов и трансмиссий современной тяжело нагруженной дорожной и внедорожной техники.
Жидкости для автоматических коробок передач и гидравлических систем
Shell Spirax S4 ATF HDX - трансмиссионное масло гарантирует надежную защиту агрегатов и узлов от преждевременного износа, от коррозии, повреждений и ударов и их стабильное функционирование. Существенно продлевает ресурс деталей. Shell Spirax S4 ATF HDX – синтетическая смазывающая жидкость, раньше она носила название Shell Donax TX. Качественная база в совокупности с комплексом присадок обеспечивает высочайшие эксплуатационные характеристики продукта.
Shell Spirax S6 ATF X - трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для мостов, отвечающее требованиям API GL-5 Shell Spirax S3 AX 80W-90 - масло с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающее требованиям API GL-5, разработанное для мостов и трансмиссий современной тяжело нагруженной дорожной и внедорожной техники.
Технические жидкости
Shell Brake&Clutch Fluid DOT4 ESL - тормозная жидкость на основе эфиров с присадками. Обладает пониженной вязкостью при низких температурах. Применяется в тормозных системах, также оборудованных ABS и системами стабилизации, а также в гидроприводе сцепления.
Cпецификации и допуски: FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 класс 6, JIS K2233 класс 4, AS/NZ 1960 класс 3, SAE J 1704